Большая часть населения предпочитает совершать ежедневные покупки в торговых павильонах, поскольку здесь соединены воедино преимущества, которыми обладают киоски и магазины. В павильоне товар находится на близком расстоянии. Его можно внимательно рассмотреть, ознакомиться с составом и характеристиками. И при этом никакой давки и очередей!
Торговые павильоны в Воронеже используют для продажи товаров самого различного назначения, начиная с продуктов питания, цветов и компьютерных дисков и заканчивая обувью, одеждой и офисной техникой. Количество этих торговых точек постоянно растет, как в крупных городах, так и в небольших районных центрах. Часто эти постройки используются для организации рабочего офиса, когда товар отсутствует, а в павильоне находится представитель с каталогами. Как правило, это туристические фирмы, компании по изготовлению пластиковых окон, корпусной и мягкой мебели.
Особенно выгодно располагать торговые павильоны в подземке, где ежедневно движутся большие потоки людей. В городах с миллионным населением метро пользуются тысячи граждан, при этом практически каждый приобретает что-нибудь на своем пути.
Особенности торговой точки в переходе метро
Товар, предлагаемый для торговли в подземке, должен:
- иметь приемлемую стоимость и небольшие размеры;
- использоваться в повседневной жизни;
- являться в некоторых случаях предметом острой необходимости (продукты питания, медикаменты,фастфуд, канцелярские товары).
Ассортимент таких товаров достаточно велик и именно эти изделия предлагают в переходах метрополитена.
Павильон в метро: критерии выбора
Поскольку под землей безветренно, отсутствует влага и достаточно тепло, влияние этих факторов можно не учитывать при выборе конструкции будущего павильона. В подземке неприемлемы и модульные модели. Конструкция, предназначенная для эксплуатации под землей, должна:
- Отличаться простотой сборки и разборки. Обычно изделие представляет собой каркас из металла с алюминиевыми панелями в качестве обшивки. Оно легко собирается за пару дней бригадой рабочих.
- Наглядно представлять продукцию. Для этого витрина обычно занимает больше половины обшивки.
- Иметь привлекательный вид и выделяться среди соседей. Хорошо, если дизайн павильона ассоциируется у покупателя с реализуемым товаром либо предлагаемой услугой.
- Быть приемлемой по цене. Такие изделия, как правило, имеют типовой проект, в котором просчитывается расход необходимых материалов. Их обшивка не критична к природным факторам, что, несомненно, влияет на стоимость.
Торговые павильоны привлекают предпринимателей быстротой установки, позволяя воплотить бизнес-идею в жизнь за минимальные сроки. При необходимости торговая точка легко демонтируется и переставляется на другое место.